О клиенте и задаче
Предприятие по заготовке, очистке и переработке лесных ягод в Республике Карелия нуждалось в автоматизации операций и повышении эффективности труда. Руководство производственной компании обратилось за помощью в ПРОФКЕЙС.
Перед нами стояла задача: создать для них удобную систему управления складом.
Сроки – 1 месяц на разработку и тестирование новой системы.
Задачи
Разработать специальное мобильное приложение для складских работников на мобильной платформе 1С:Предприятие. Приложение должно работать на смартфонах с системой Android и было связано с программой учета 1С.
Возможности нового приложения
Преимущества:
- Работа со смартфона на Android, нужен только интернет;
- Интеграция с 1С:Управление нашей фирмой — данные сразу передаются в программу учета;
- Виден весь путь партии ягод на складе;
- Онлайн-печать этикеток и накладных;
- Автоматизированное формирование и печать накладных.
Функционал:
- Приёмка ягод: при поступлении ягод можно создать qr-код для партии и напечатать этикетку с данными (партия, поставщик и т.д.);
- Планы на будущее: в приложении будет можно добавить функции для передачи ягод в производство и отгрузки готовой продукции.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Оценка, аналитика и план
Оценили бизнес-процессы компании, проанализировали требования и технические возможности, поняли потребности и составили четкий план работ с указанием сроков. - Консультации
Помогли подобрать необходимое оборудование, чтобы клиент мог оптимизировать свои затраты.
- Подготовка
Настроили всю техническую часть, необходимую для создания и работы мобильного приложения.
- Разработка
Разработали мобильное приложение для автоматизации полного цикла складских операций. Сначала создали тестовую версию с основными функциями.
- Интеграция, установка и подключение
Настроили интеграции с 1С:Управление нашей фирмой и сервисом для печати этикеток и документов.
- Тестирование, подготовка и обучение
Проверили работу приложения вместе с сотрудниками и руководством, обучили весь персонал пользоваться новой системой.
- Подключение, установка и настройка
Установили, настроили и полностью запустили систему в постоянную работу.
Результаты
-
Приёмка ягод происходит без бумажных документов, достаточно отсканировать штрихкод;
-
Нет расхождений в учёте, потому что система автоматически все сверяет, исключая ошибки;
-
Полный контроль – видно кто, что и когда принял на склад;
-
Отчёты в 1С формируются автоматически;
-
Сотрудники работают эффективнее, выполняют в 2 раза больше задач благодаря удобному приложению.
Планы
В преддверии следующего ягодного сезона доработали индивидуальные настройки по работе с поставщиками при отгрузке и приёмке.
В планах поддержание работы системы, проведение консультаций по техническим вопросам. Обучение ведению учёта в 1С:Управление нашей фирмой для менеджеров склада и логистов. Полная автоматизация других складских операций – отгрузки товара и перемещения внутри склада.