О клиенте и задаче
Крупнейшая космическая корпорация страны нуждалась в автоматизации предприятия общепита.
Масштабы предприятия – десятки тысяч сотрудников, множество столовых, кафе и буфетов для персонала.
Ключевые условия автоматизации
Были выделены следующие технические требования:
1. Работа в изолированной среде: Все решения должны были функционировать в закрытой защищенной сети без доступа в общедоступный интернет, с соблюдением строгого режима контроля доступа.
2. Настройка сетевой инфраструктуры: Необходимо было обеспечить внутреннюю безопасность сети и открыть соответствующие порты для стабильной работы системы.
3. Интеграция с платёжными терминалами: Требовалась поддержка работы подключенных эквайринговых терминалов.
Задачи
- Автоматизировать горячий, холодный и кондитерский цехи;
- Автоматизировать 9 точек розничных продаж;
- Настроить интеграции с системой «Меркурий», «Честный Знак» и 1С:ЭДО.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Планирование
В течение месяца была разработана схема взаимодействия между системами и определен перечень сетевых портов, необходимых для их стабильной работы.
- Внедрение и установка
Было развернуто следующее программное обеспечение:
— «Трактиръ: Front-Office» — для рабочих мест кассиров.
— «Трактиръ: Management» — комплекс модулей для управления производством
Для автоматизации бизнес-процессов производства были успешно применены типовые решения. Специалисты выполнили установку необходимого оборудования и настройку ПО на территории заказчика.
- Интеграция
Обеспечено взаимодействие автоматизированной системы с внешними сервисами:
— Государственная система «Меркурий».
— Система маркировки «Честный ЗНАК».
— Система электронного документооборота 1С:ЭДО.
Были настроены процессы ежедневного двустороннего обмена данными для операционной деятельности.
- Тестирование
После развертывания системы было проведено комплексное тестирование, включающее:
— Проверку корректности работы всех модулей.
— Пробную выгрузку и загрузку базы данных.
— Тестовые продажи для отладки операций.
- Обучение персонала
Для сотрудников (кассиров-буфетчиков) были проведены обучающие занятия по работе с системой, а также оказана консультационная поддержка.
Результаты
Внедрена комплексная система автоматизации, полностью соответствующая строгим требованиям безопасности заказчика.
Достигнута оптимизация процессов: сокращено время обслуживания, все операции фиксируются в системе, что исключило ошибки ручного учета.
Планы
Клиент остался доволен проделанной работой. В планах у специалистов ПРОФКЕЙС продолжать частичное сопровождение клиента, помогать без удалённого подключения и консультировать по нетиповым вопросам.