Как мы автоматизировали предприятие общепита для тех, кто покоряет космос

О клиенте и задаче

Крупнейшая космическая корпорация страны нуждалась в автоматизации предприятия общепита.
Масштабы предприятия – десятки тысяч сотрудников, множество столовых, кафе и буфетов для персонала.

Ключевые условия автоматизации


Были выделены следующие технические требования:


1.  Работа в изолированной среде: Все решения должны были функционировать в закрытой защищенной сети без доступа в общедоступный интернет, с соблюдением строгого режима контроля доступа.
2.  Настройка сетевой инфраструктуры: Необходимо было обеспечить внутреннюю безопасность сети и открыть соответствующие порты для стабильной работы системы.
3.  Интеграция с платёжными терминалами: Требовалась поддержка работы подключенных эквайринговых терминалов.


Задачи

  • Автоматизировать горячий, холодный и кондитерский цехи; 
  • Автоматизировать 9 точек розничных продаж;
  • Настроить интеграции с системой «Меркурий», «Честный Знак» и 1С:ЭДО.


Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

 

  • Планирование

В течение месяца была разработана схема взаимодействия между системами и определен перечень сетевых портов, необходимых для их стабильной работы.

  •  Внедрение и установка

Было развернуто следующее программное обеспечение:

— «Трактиръ: Front-Office» — для рабочих мест кассиров.
— «Трактиръ: Management» — комплекс модулей для управления производством 


Для автоматизации бизнес-процессов производства были успешно применены типовые решения. Специалисты выполнили установку необходимого оборудования и настройку ПО на территории заказчика.

  • Интеграция

Обеспечено взаимодействие автоматизированной системы с внешними сервисами:

— Государственная система «Меркурий».
— Система маркировки «Честный ЗНАК».
— Система электронного документооборота 1С:ЭДО.

Были настроены процессы ежедневного двустороннего обмена данными для операционной деятельности.

  • Тестирование

После развертывания системы было проведено комплексное тестирование, включающее:

— Проверку корректности работы всех модулей.
— Пробную выгрузку и загрузку базы данных.
— Тестовые продажи для отладки операций.

  •  Обучение персонала

Для сотрудников (кассиров-буфетчиков) были проведены обучающие занятия по работе с системой, а также оказана консультационная поддержка.


Результаты

Внедрена комплексная система автоматизации, полностью соответствующая строгим требованиям безопасности заказчика.

Достигнута оптимизация процессов: сокращено время обслуживания, все операции фиксируются в системе, что исключило ошибки ручного учета.


Планы 

Клиент остался доволен проделанной работой. В планах у специалистов ПРОФКЕЙС продолжать частичное сопровождение клиента, помогать без удалённого подключения и консультировать по нетиповым вопросам.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода